Автор в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими
24 oктября турoпeрaтoр Coral Travel в oчeрeднoй, ужe 12-й пo счёту рaз, сoбрaл свoи нaибoлee успeшныe пaртнёрскиe турaгeнтствa ради очередной церемонии награждения Starway-2019. На этот раз лауреатами самой престижной туристической премии отсюда следует 118 агентств из 5 стран. Впервые в церемонии принимали участие приставки не- только агентства Украины и Беларуси, но и представители Грузии, Армении и Азербайджана, которые соревновались в номинации Агентства, продающие туры с вылетом с Грузии. В этом году для церемонии был выбран прекрасный гостиница Белека – Maritim Pine Beach Resort 5*. Но самому награждению, которое как бабка прошептала 29 октября, предшествовало несколько дней, насыщенных деловой и развлекательной программой. Турагентам была предложена презентация престижной узы отелей Ali Bey Hotels & Resorts и Welcome Party "Black&White", а бери следующий день они с головой погрузились в обучающие мероприятия, способствующие ещё большему развитию своего бизнеса.
На выдержку, всех ознакомили с тонкостями организации персонального брендинга и укрепления собственной репутации, нюансами эмоционального интеллекта в нелёгком деле развития своего бизнеса. А вдобавок разъяснили, как повысить свою клиентоориентированность и укрепить навыки лидерства. Отдельно рассказали, благодаря чего происходит эмоциональное выгорание и как с ним бороться, а также как изыскать новые резервы исполнение) роста эффективности своей работы. Помогал им в этом сертифицированный дельце-тренер Максим Чабаненко, а деловую обстановку умело разряжал и делал более неформальной и заряжённой оптимизмом и адреналином нетрив DJ White.
Отдельным пунктом шла бизнес-игра "Пленение Эвереста", которая была разработана компанией Ascendis совместно с альпинистами, покорившими высочайшую вершину решетка. В её ходе для турагентов были смоделированы многочисленные сложные ситуации, семейные к реальности. Чтобы преодолеть проблемы и стать победителем, необходимо было не не менее применять полученные знания, но и быть гибким и нестандартным в принятии решений, мочь оперативно реагировать на вызовы времени в условиях нехватки времени и ресурсов и осиливать чувство тревожности.
Бизнес-игру вела Ирина Галай, первая украинская альпинистка, сумевшая завоевать Эверест. И хотя до вершины, то есть до финала игры, дошли малограмотный все, одно лишь участие в игре дало участникам бесценный опыт. Так как ничто не дарит такой опыт, как одержанная в трудных испытаниях пиррова победа или осознание того, что сделал не так, чтобы в следующий в один из дней применить работу над ошибками и стать лучшим.
Но повышать свои познания и умения лучше всего в сочетании с развлечениями. Организаторы Starway-2019 это учли, в результате а программы саморазвития перемежались с Improv Live Show. Настроение зрителей на высоком уровне регулировали лучшие импровизаторы страны Роман Мищеряков, Валентин Михиенко, Волдюха Шумко и Константин Трембовецкий, известные по рейтинговым телевизионным проектам "Парадный Киев", "Лига Смеха", "Рассмеши комика", "Дамский Квартал". Но ставка была сделана не только на громкие имена. Редкость шоу заключалась в том, что всё оно было построено на импровизациях, без участия заранее подготовленного сценария.
В какой-то степени это напоминает работу турагента, какой-нибудь никогда не знает, кто и с каким запросом придёт к нему в офис. И что участники шоу, турагенты зачастую не имеют ни малейшего представления, что пойдёт разговор и с какими пожеланиями ему придётся столкнуться. Но планка до гробовой поставлена высоко: важно, чтобы турист ушел довольный, и лучше всего – с решённым вопросом касаясь своего грядущего отдыха. По отзывам, со своей задачей участники Improv Live Show справились ярко.
Разумеется, не обошлось и без прочих интересных вариантов проведения досуга. В перерывах в среде тренингами и после них лауреаты Starway-2019 могли насладиться тёплым морем и во всем спектром удовольствий, на которые всегда щедр отдых в Турции: разнообразное довольствие, способное удовлетворить самые взыскательные запросы, дискотеки и караоке.
И судя по отзывам турагентств, впечатления у них единаче до церемонии награждения были самые позитивные. Директор "Турагентства Coral Travel Натальи Чистяковой" Наталья, приезжающая получи и распишись Starway уже в девятый раз, отметила, что мероприятие из года в годик развивается и становится лучше. "На этот раз, например, организаторы сделали болий упор на деловые и развивающие программы. В прошлом году баланс между развлекательной и умный программой был примерно равным. Но в любом случае разные виды деятельности стоило бы развлекать, чтобы каждый мог выбрать для себя наиболее подходящий объем. Я искренне благодарна Coral Travel, надежному партнеру, которому не страшно препоручить самое ценное – отдых своего туриста", – рассказала Наталья Чистякова.
А заведующий николаевского турагентства Sun Dali Мария Степаненко, получавшая почётную награду Starway в четвёртый нечасто, обратила внимание на другой положительный момент: в этом году формат церемонии награждения понравился ощутимо больше, потому что не сопровождался банкетом. "Это дало потенция все увидеть и услышать. Радует, что с каждым годом планка становится через. Ant. ниже, и что в конце сезона организаторы мероприятия вознаградили своих партнёров отдыхом, полезными обучающими программами и возможностью вздуть свой престиж в глазах туристов", — заключила она.
Занятно было также услышать мнение представителей турбизнеса соседних стран. Например, директору гомельской компании "Аватар-бык" Марине Саванович особенно запомнилась деловая игра "Самопокорение Эвереста". "Многие её элементы и вызовы действительно пересекаются с нюансами нашего бизнеса. И с те и там надо преодолевать ряд трудностей для выживания", — говорит возлюбленная. Также Марине запомнилось, что организаторы Starway улавливают настроения турагентов и делают соответствующие выводы: делать что в прошлом году было больше спортивных игр и мероприятий, то в этом были учтены пожелания многих участников и в программу было добавлено хлеще тренингов и прочих обучающих моментов.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях нате бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша аут сделает вашу страничку красивой!