Трoйкa сaмыx удoбныx угоду кому) сoтрудничeствa туркoмпaний выглядит тaк: Join UP!, TEZ TOUR и «Пeгaс Туристик». Сие следует из результатов опроса, который в период с 15 октября по 14 ноября проводила Украинская Корпорация туристических агентств. Примечательно, что год назад рейтинг возглавили тетя же компании, только тогда первое место досталось TEZ TOUR, а Join UP! занял во-вторых место. Заметно также, что некоторые другие туроператоры поменяли свои позиции в рейтинге паче радикально: например, TUI переместился с 5 места на десятое, а Anex Tour поднялся с восьмого нате пятое. Из нового рейтинга видно, что работа горячих линий всех туроператоров оставляет вздыхать) о чем лучшего: максимальная оценка по этому показателю составляет только 3.82 изо 5 возможных баллов. У всех подкачал и показатель лояльности при решении спорных вопросов: после 4-балльной оценки не дошёл никто. Интересно также, что оценки турагентов касательно работы туроператоров в период COVID-19 не совсем совпадают с рейтингом: легче всех, по их мнению, в критической ситуации действовал «Пегас Туристик», в вышине также оценена работа TEZ TOUR, «Феерии», «Компаса».
Автор этих строк в Telegram! Подписывайтесь на наш канал и получайте новости турбиза свежими!
В турагентствах полагают, что такое? рейтинг более-менее справедлив. «Карантин показал, кто нам наперсник, а кто нет. К сожалению, в этом году коммуникации часто были осложнены, виртуально, дело в том, что в отдельных компаниях экономили на кадрах», — полагает профессионал «Аполло-тур» Наталия Зубова. Директор компании «Пингвин» Тося Мошков также рассказал, что в основном он с результатами рейтинга согласен. «Я надо надеяться, что сами туроператоры тоже с ними ознакомятся, и может быть, кто-так сделает соответствующие выводы, что стоит поменять в работе», — говорит спирт.
Еще одно мнение сводится к тому, что вполне логично, что соответственно итогам завершающегося года туроператоры получили более низкие итоговые оценки, нежели по итогам прошлого. Эпидемия коронавируса стала беспрецедентным вызовом для всех сфер общества, и держи турбизнесе отразилась особенно тяжело, поэтому действия туроператоров попадали в зону особого внимания турагентов. Сие могло сделать опрос более субъективным.