Вчeрa, в Xaрькoвe турпрoфи сoбрaлись нa вoркшoп "Туретчина – бeзгрaничныe туристичeскиe вoзмoжнoсти", oргaнизoвaнный Oфисoм пo вoпрoсaм культуры и туризмa Пoсoльствa Турции в Украине и Ассоциацией отелей Турции TÜROB. Казалось бы, чего такого наши турпрофи могут не знать о Турции? Ведь Турция, особенно не раздумывая, лидер продаж среди всех направлений, нашими спецами уже были пройдены десятки инфотуров, семинаров и famtrip. Оказалось, огорошить есть чем!
Господин Исмаил Ташдемир, генеральный секретарь Ассоциации отельеров Турции сказал без усилий: "Да, Анталийский регион безусловный лидер в туристическом секторе и, говоря о других регионах нашей страны, наша поручение ни в коем случае не перенаправить потоки туристов, НО показать им новые направления, красивые места и города, достойные внимания в нашей стране".
В Харьков организаторы привезли отельеров с 4 регионов: Измир, Стамбул, Каппадокия, Кайсери, принимающих операторов, представителя Турецких авиалиний и, чисто очень важно, украинских операторов, поддерживающих развитие интереса к новым турецким направлениям,которые изо года в год помогают нашим туристам видеть Турцию не только со стороны анталийского побережья.
К слову, автор этих строк очень гордимся, что наш генеральный партнер, Coral Travel второстепенный год подряд является первым и единственным оператором, который запустил чартер получи горнолыжный курорт Турции – Эрджиес, все турпрофи сошлись во мнении, а идея очень перспективная и старт прошел успешно. У компании уплетать планы уже и на следующий сезон, представители турецкой стороны говорили о часть, что хотят убедить оператора увеличить частоту полетной программы, оператор но со своей стороны уже готовит предложения по раннему бронированию.
"Другая Туретчина" безусловно имеет все шансы завоевать внимание наших туристов, вопросительный знак времени и усилий. Сейчас турецкая сторона делает все возможное, чтобы влюбить наших агентов в новые идеи путешествий для того их туристов, открывая и показывая, что Стамбул – это не исключительно дешевый week-end и шоппинг, а это еще Принцевы острова, хорошие отели и невероятная мебель, что такого ландшафта как в Каппадокии нет нигде больше на планете и чисто Измир является тем культурно-историческим магнитом, который уже притягивает потребность наших туристов.
Елена Калиняк, директор компании Travel bridge уверена, а такой продукт актуален для нашего рынка: "Сейчас важно отрапортовать до агентов и через них до туристов, что в Турции еще бессчетно не открыто и неизвестно нашему рынку, именно сейчас наша компания занимается организацией нестандартных туров в Царьград, например, которые будут включать и Принцевы острова, и район Таксим, и Султанахмет, а да давать возможность узнать этот город со всех сторон. Потенциал у таких туров ясно есть, особенно учитывая с каким упорством Турция взялась за продвижение "других" направлений".
Тата Иваницкая, представитель TÜROB в Украине: "Министерство туризма Турции и Лига отельеров Турции хотели бы поменять мнение наших турагентов и туристов о Турции, сдвинув ударение на экскурсионные направления и на горнолыжные курорты. И мы реально видим польза турпрофи, в последнее время все чаще и чаще туроператоры запрашивают организацию fam trip пользу кого агентов и они пользуются большим спросом, после таких ознакомительных поездок фактор уже никогда не будет думать о Турции только как о пляжном направлении".
Мужественный Уманец, Tunga Tour именно тот человек, который открыл Каппадокию украинским туристам: "Следовать последние пару лет статистика популярности Каппадокии приятно радует, за година от небольших групп мы пришли к 12ти группам минимум по 40 массы в этом году. Много работы проделано по популяризации этого направления, сие действительно уникальное место на планете и это нишевый туризм, это самый то, что можно предлагать туристу, который уже много что видел, хотя Каппадокия способна его удивить".
Турция всегда искренне удивляет и восхищает тем, (то) есть она продвигает себя за пределами страны, как идет на туррынки планеты и ей кушать, что предложить. Потенциал действительно есть, теперь важно не сбавлять престиссимо и идти к нашим турпрофи с новыми и новыми предложениями.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях бери бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша директива сделает вашу страничку красивой!
Мы в Telegram!