Пo сooбщeнию турeцкoгo издaния TTG сo ссылкoй нa рукoвoдитeля Aгeнтствa продвижения и развития туризма Турции Тимучина Гюлера, в ближайшие 3 лета турецкий турбизнес поменяет вектор развития и отойдёт от популяризации массового туризма в формате All inclusive…
Подле этом стоимость пакетных туров вырастет от 15 до 60%.
Как пояснил г-н Гюлер сверху выставке WTM-2019 в Лондоне, Турция будет работать над продвижением новых маршрутов, связанных с древней историей страны, её культурой и религией, гастрономией и активными видами спорта. Основная конец – увеличить траты туристов на месте отдыха, а также расширить спектр посещающих турецкие курорты. Одна изо целей – привлечь 75 миллионов посетителей к 2023 году по сравнению с 45 миллионами туристов в 2018 году.
После словам эксперта, для этого в 2019 году было выделено 72 миллиона долларов США, чисто в 4 раза больше бюджета продвижения 2018 года. К 2020 году эта количество вырастет до 180 миллионов долларов США и к 2023 году – до 220 миллионов долларов США. Они будут потрачены приставки не- только на ключевые рынки сбыта – Россию, Германию и Великобританию, но и в привлечение туристов из стран Восточной Европы, США, Японии, Индии, Китая и Кореи. Кризис Thomas Cook в этих планах оказался без влияния, стране удалось возместить потери уже через 10 дней после объявления британского туроператора о банкротстве.
Российские туроператоры считают, что-нибудь Турция вряд ли планирует менять формат с доминирующего пляжного отдыха возьми другие его виды. Задача – расширить аудиторию, привлечь новых туристов и приучить классических «пакетников» к новому продукту.
«То, ровно Турция – это только отдых категории All inclusive, – стереотип, который уже задолго) до этого не соответствует действительности. С каждым годом всё больше туристов едет в Турцию в межсезонье. В стране усиживать масса достопримечательностей, на которые россияне начинают обращать внимание. Чего стоят тетка же Каппадокия, бассейн Клеопатры, Памуккале. Развитие других видов туризма многообещающе, поскольку пляжный сезон в Турции очень протяжённый – с апреля по ноябрь. Тетечка, кто едут в Турцию не первый раз, выбирают комбинированные туры: теленеделя – на пляже, неделя – на экскурсиях», – отметила гендиректор «Пегас Туристик» Благодать Подгорная.
Исполнительный директор туроператора «Интурист» Сергей Толчин добавил, что доказательством растущего интереса к отдыху безо пляжа является существенный прирост зимней чартерной программы. «В зимний зима большинство пакетов – это экскурсионные программы в Стамбул и Анталью с проживанием не в одном отеле и за исключением. Ant. с all inclusive. Суммарно с ноября по март мы отправим в Турцию около 200 тысяч туристов», – рассказал Толчин, добавив, аюшки? туроператор обсуждает с правительством Турции вопрос о поддержке зимних чартеров в Стамбул.
- Очаг: tourweek.ru