Наша сестра в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими!
Турeцким oтeлям придется перебрать модель работы после завершения пандемии коронавируса, считает президент Ассоциации туристических агентств Турции (TURSAB) Фируз Баглыкайя, пишет опубликование Turizm Guncel.
По его мнению, после эпидемии коронавируса в индустрии туризма произойдут радикальные изменения. Главным преимуществом Блистательная Порта сейчас является система «все включено», которая пользуется большим спросом середь туристов. Однако пандемия станет причиной для пересмотра правил гигиены и моделей обслуживания в отелях.
"В сессия эпидемии пришлось переосмыслить многие привычные вещи, в особенности питание по системе „свейский стол“, — отметил Фруз Баглыкайя. — Хотя турецкие отели аспидски тщательно обеспечивают необходимые гигиенические условия, я думаю, что потребители в течение некоторого времени в этом отношении будут осторожны".
Опять же, по его мнению, отели хоть и продолжат работать на системе "любое включено", будет развивать альтернативные модели обслуживания. Особенно это полноте актуально для небольших объектов в населенных пунктах.
"В такие услуги, сиречь анимация и спа, также будут внесены изменения", — отметил Баглыкайя. "Сей сложный период повлияет на психологию людей. Можно сказать, что упирать) на что к здоровью и гигиене выйдет на первый план. Спрос на одиночный антракт, бутик-отели, аренду квартир, индивидуальные туры — все это бросьте набирать обороты в период после эпидемии. Ожидается, что в это время человеки будут держаться подальше от людных мест, вырастет интерес к объектам и местам, идеже меньше людей, таким как бутик-отели или рестораны с обслуживанием по части меню. Увеличится роль компаний, ориентированных на клиента и персонализированное качество обслуживания".
Опричь этого, на первый план у потребителя выйдет фактор доверие, в связи с нежели вырастет роль туристических агентств
"После того, как эпидемия полноте взята под контроль, люди на первом этапе будут с опаской направляться в незнакомые места. Сначала будет оживление в обязательных поездках по работе и другим вынужденным причинам. Потом произойдет увеличение количества семейных, дружеских визитов, а также поездок на внутреннем рынке и близлежащих направлениях с целью отдыха. Сие будет связано с тем, что люди, которые долгое время находились в родных местах, не путешествовали, захотят восполнить эти пробелы. Мы прогнозируем, что потребители в своих предпочтениях будут в большей мере ориентироваться на известные бренды, особенно на направления, до которых от нехрен дела и сравнительно быстро добраться из аэропорта. В то же время, чувство доверия выйдет сверху первый план еще больше", — добавил президент TURSAB.
Матерь
В ПОМОЩЬ ТУРАГЕНТУ: для всех турпрофи — высокопрофессиональный и качественный сервис поддержки профилей туркомпаний в соцсетях Мастерlike! оставляйте заявку и наша начальствование сделает вашу страничку красивой!