Турoпeрaтoры oцeнили oргaнизoвaнный спрoс нa лeтний Aлтaй и рaсскaзaли o причинax, тoрмoзящиx спрoс нa этoм интeрeснoм внутрeннeм нaпрaвлeнии…
Спрoс нa туры в Aлтaйский рeгиoн в сeзoнe-2019 мaлoзнaчитeльнo вырoс, хотя туроператоры готовы сами заниматься и занимаются продвижением туров на Алтай
В области оценке экспертов, в сезоне-2019 продажи туров в Алтайский регион (Алтайский обрез + Республика Алтай) остались на уровне 2018 года. Как характеризует ситуацию Вовчик Лутов, генеральный директор туроператора «Мастерская Путешествий», спрос ровный, «без падения иль роста», хотя отзывы по продукту неизменно хорошие.
«Наши туристы довольны поездкой держи Алтай, многие готовы рекомендовать такой тур своим знакомым и друзьям», — подчеркивает симпатия.
О том, что динамики продаж по направлению нет, сообщают и представители массовых туроператоров — ANEX Tour, какой вышел на направление в 2018, и Coral Travel.
Другие участники рынка оценивают ситуацию паче оптимистично. Так, представители национального туроператора АЛЕАН сообщили о 13% росте продаж в сезоне-2019. О книжка, что спрос на туры в Алтайский регион малозначительно вырос, говорят опять же в «Дельфине».
Эксперты туроператорских компаний отмечают, что интерес к турам на Алтай у туристов подчищать. Практически все компании называют алтайский турпродукт перспективным. В рамках этого тренда продажами алтайского продукта стали промышлять и такие крупные федеральные игроки, как ANEX Tour и TUI Россия. Так, пакетные туры возьми Алтай стали одной из новинок 2019 года в ассортименте TUI. Туроператор предлагает ни дать ни взять активный отдых, так экскурсионные туры и оздоровительные программы в Белокурихе, а также новогодние и снегоходные туры.
Туроператоры готовы самочки заниматься и занимаются продвижением туров на Алтай. Например, ANEX Tour проводит ознакомительные вебинары, у них своя свад ранее поддержала гастрономический фестиваль на Алтае. Регулярно знакомит с Алтаем своих агентов и туроператор «Дельфин».
Командировка на Алтай на одного туриста на 6-7 дней с учётом авиабилетов обходится крайней) мере в 50-60 тысяч рублей, и туда едут опытные путешественники, готовые потратить фонды, сопоставимые с путешествием в Европу
Но одних усилий туроператоров недостаточно. По единодушному мнению участников рынка, продажи направления тормозит в старину всего высокая стоимость перелёта. Эта проблема давно поднималась и на совещании почти председательством вице-премьера Ольги Голодец, где обсуждалось развитие туристического потенциала Республики Алтай. Коли так вице-премьер пообещала поднять вопрос о субсидировании авиаперевозки на правительственном уровне.
Не откладывая из-за дороговизны перелёта в Горно-Алтайск на авиатранспорте прибывает всего только 2% туристов из других регионов, в том числе, из Центральной России. С-за особенностей расписания и высокой стоимости авиабилетов на рейсы в Горно-Алтайск около 80% туристов, прибывающих не из Сибирского ФО, предпочитают прилетать в Барнаул, а посему автотранспортом добираются до объектов Республики Алтай. Конечно, такую сложную, а центр тяжести, дорогую логистику, хотят «осваивать» не все туристы.
Как поясняет Владеть миром Лутов, в основном, на Алтай едут опытные путешественники, готовые потратить фонды, сопоставимые с путешествием в Европу.
«Возможно, поток был бы больше, если бы безвыгодный цена перелёта. Как минимум, это 25 тысяч рублей туда-навыворот на одного, причём без багажа. Поездка на Алтай на одного туриста получи 6-7 дней с учётом авиабилетов обходится минимум в 50-60 тысяч рублей, же в среднем это 80-100 тысяч рублей. Такой бюджет вполне сопоставим с путешествием в Европу»,- говорит советчик. По наблюдениям г-на Лутова, чаще всего наши соотечественники отправляются возьми Алтай в сезон отпусков – в июле-августе.
Туроператор, чтобы собрать группу возьми Алтай, в любом случае вкладывается в продвижение направления, поэтому кроме дотаций у туроператоров должны фигурировать и льготные тарифы на перевозку групп
Алтайский регион имеет большой жизненные) резервы для развития туризма, в том числе, организованного. Но нужно больше проставлять дату на этом направлении туроператоров, причём дотации нужны как за отправку группы в 10 из (людей, так и за группу в 20 или 30 человек, говорят участники рынка.
Якобы поясняет Владимир Лутов, туроператор, чтобы собрать группу на Алтай, сделано в любом случае вкладывается в продвижение направления – делает рассылки, вебинары, инфотуры.
«Кроме дотаций у туроператоров должны состоять и льготные тарифы на перевозку групп. Чем меньше в итоге будет банко турпродукта, тем больше туристов смогут позволить себе такую поездку», — подчёркивает сюрвейтор.
Стабильный и ровный спрос на оздоровительные туры в Белокуриху, на конные туры, рафтинг, пешие маршруты с ночёвками в палатке с посещением перевалов, водопадов, пещер, озёр и степи
Объединение наблюдениям туроператоров, сегодня туристы больше едут в Алтайский край, в том числе, покорнейше) большему числу вариантов перевозки до Барнаула. Кроме того, растёт испытание на санаторный отдых в Белокурихе.
«В 2019 году ощутимо прибавил в спросе раздел оздоровительных туров на Алтай, в первую очередь, в Белокуриху. На них надобность выше всего. Чуть ниже интерес к экскурсионным турам. Замыкает тройку боевой туризм»,- рассказывает Дина Терентьева, руководитель направления туроператора «Дельфин». О том, ровно растут продажи оздоровительных туров в Белокуриху, говорит и Алена Громова из Coral Travel. Как этот продукт лидирует в спросе на алтайском направлении.
В туроператорских компаниях ANEX Tour и «Русский Экспресс» сообщают о стабильном и ровном спросе получи и распишись активные туры: это конные туры, рафтинг, пешие маршруты.
«Туристы флегматично переносят ночёвки в палатке и отсутствие привычных удобств ради того, чтобы пожить в местах, где редко ступает нога человека»,- поясняет директор департамента рекламы и PR туроператора «Русский Экспресс» Ная Филатовская.
По словам эксперта, туристы чаще предпочитают кольцевые маршруты, в надежде охватить как можно больше достопримечательностей. Так, у клиентов «Русского Экспресса» повышенным спросом пользуется Телецкое лиман, место слияния рек Чуя и Катунь и «алтайский Марс» – Кызыл-Чин. Проезжая согласно чуйскому тракту, туристы посещают перевалы, водопады, пещеры, озёра и степи.
Как касается предпочтений туристов, которые путешествуют по Алтаю, то, в основном, семо едут на 7-8 дней. В зависимости от бюджета, туристы выбирают варианты подходящего размещения. Что поясняет Анна Филатовская из «Русского Экспресса», как правило, сборные экскурсионные туры получай Алтай рассчитаны на 7-10 дней с проживанием в кемпингах и на базах отдыха.
Туристам предоставляется разбор: эконом-размещение (с удобствами на улице), либо стандарт. Туристы, путешествующие на свой страх и риск, как правило, выбирают более комфортное размещение. Средняя стоимость такого ладья без учёта перелёта составляет 25-30 тысяч рублей на одного человека, так билеты поднимают стоимость практически вдвое.
Осенние краски местных природных пейзажей в сентябре добавят эмоций, а молочные воды Катуни меняют кровный цвет и становятся прозрачно-бирюзовыми
Как отмечают эксперты, в сентябре на Алтае, вроде правило, держится хорошая и тёплая осенняя погода (до +20°), снижаются цены в размещение, ощутимо меньше становится туристов, так что знакомство с местными объектами показа проходит паче комфортно.
Как отмечают эксперты TUI Россия, в сентябре туристам, например, не нужно терпеть, пока очередная группа уйдёт с Гейзерного озера или спустится с Каменных грибов, в надежде сделать селфи без посторонних людей в кадре.
Добавят эмоций от путешествия сверху Алтай и собственно сами осенние краски местных природных пейзажей. К тому а, в сентябре, как говорят знатоки, молочные воды Катуни меняют свой шерсть и становятся прозрачно-бирюзовыми.
Стоимость туров на Алтай без учёта транспорта в сентябре с туроператоров
«Дельфин»: тур «Алтайская неделя» (8 дней) обойдётся от 21 по 25 тысяч рублей на человека.
TUI Россия: тур «Алтай Экспресс» (6дн./5н.) — через 30,9 тысяч рублей на человека.
«Русский Экспресс»: стоимость сборного 7-дневного ладья начинается от 21,5 тысячи рублей на человека. Тур выходного дня (4-5 дней) около двухместном размещении без учёта дороги обойдётся от 15 тысяч рублей получай человека.
- Источник: tourweek.ru