Стaртoвaвший 2 oктября Мeждунaрoдный турсaлoн "Укрaинa — UITM’2019" прoxoдит врoдe бы в oбычнoм режиме: в расписании (нет семинаров, конференций и воркшопов. Ближе к 12 часам дня между стендами сделано было ощутимо тесно от посетителей, на самих стендах шло оживлённое взаимосвязь, а экспозиции Египта, Таиланда, Болгарии, Индии и Польши издалека привлекали взгляд своими размерами и красочным оформлением. Только впечатления самих участников и гостей выставки неоднозначны. Директор сети агентств "НаКаникулы" Митрюша Пилипенко говорит о том, что без участия ключевых игроков рынка салон выглядит довольно блекло. "Я считаю, что организаторам надо привлекать крупных туроператоров, вселять для них благоприятные условия, возможно — быть более лояльными в ценовом вопросе. В противном случае их без- будет и на весенней выставке, и это плохо скажется на имидже выставки", — полагает спирт. Впрочем, точка зрения самих туроператоров на этот счёт очевидна: многие с них предпочитают развивать другие, в том числе и собственные, каналы коммуникации с турагентами и зарубежными партнёрами.
А гляди директор "Феерии" Игорь Захаренко, оставшийся на выставке с трудом ли не единственным представителем украинских туроператоров, уверен, что игнорировать такие мероприятия невозможно. "Пускай и размах уже не тот, и количество посетителей меньше, же мы всё равно будем в них участвовать. Это отличное место про развиртуализации, общения, рождения каких-то совместных проектов. Своё дело делают равным образом посты и фото в соцсетях, это тоже прекрасный способ лишний раз о себя напомнить", — уверен Игорь Захаренко.
Мнение же директора "ЧЕРНОБЫЛЬ Ступень" и главы Ассоциации чернобыльских туроператоров Ярослава Емельяненко о выставке следующее: непосредственно по себе UITM’2019 выглядит вполне уютно и по-домашнему: небольшие размеры нового выставочного павильона, стоит скромное оформление большинства стендов, без излишней вычурности. "Но в перспективе семо следует привлекать больше участников и посетителей, а для этого больше внимания выкраивать рекламе и пересмотреть цены", — заключает он.
В то но время посетители выставки подметили и явные плюсы в работе организаторов: в день наибольшего наплыва посетителей в целом посчастливилось избежать долгих очередей на входе и в гардероб. А сравнительно небольшая площадь выставки маловыгодный позволила затеряться на ее просторах и в то же время дала достижимость вполне комфортно себя чувствовать как ее участникам, так и гостям.
Оглядка: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный задание-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша сигнал сделает вашу страничку красивой!
Мы в Telegram!