Пoчти всe бoльшиe супeрмaркeты, oсoбeннo пoстрoeнныe пo спeциaльнoму прoeкту, oтличaются oтсутствиeм oкoн. Вас никoгдa нa зaдумывaлись нaд тeм, с чeм этo связaнo? Чтo этo нa сaмoм дeлe — улoвки мaркeтoлoгoв alias сoблюдeниe мeр бeзoпaснoсти? Прaвильныe oтвeты для эти вопросы легко обнаружить с с Joinfo.com.
Что же хотят владельцы бизнеса?
Подольше застопорить в магазине
На что нацелены магазины с их отсутствием окон? В надежде удержать покупателей как можно длительнее для максимального увеличения товарооборота. Владельцы бизнеса стараются образовать такое место, где время и неглубокий мир будто бы не существуют, точно является частью их маркетинговой концепции. Ахилия окон внутри помещения оборачивается созданием ощущения «приостановленного времени», по причине которому покупатели невольно замедляются и безграмотный спешат быстрее закончить с покупками.
Отнюдь не позволять отвлекаться
Отсутствие окон никак не позволяет отвлекаться от выбора товара. Главная функци — чтобы вы, кроме него, ни бери что больше не обращали внимания и совершали максимальное мера покупок. Когда покупатели не отвлекаются ни держи что постороннее, то незаметно для того самих себя оставляют в магазине существенный объем средств.
Спасти от беспокойства
Как-нибуд в супермаркете отсутствуют окна, очень нелегко заметить то, что на улице ранее стемнело, или сильно испортилась ненастье, даже если вы уже преувеличенно долго находитесь в торговом зале. В результате клиентура. Ant. продавцы, уже покинув здание магазина, с удивлением обнаруживают, подобно как провели среди прилавков и витрин несравненно больше времени, чем предполагали. Денег в таком случае они равным образом оставили далеко не столько, т. е. планировали вначале.
Улучшить условия хранения
Лишение прямого солнечного света помогает продуктам длиннее оставаться свежими и значительно снижает вероятие преждевременной порчи. Продовольственные товары кайфовый всех магазинах одинаково освещаются по причине бесперебойной работе точечных светильников. Исключая того, при наличии больших окон существует угроза того, что покупатель не хватит (за глаза) приобретать продукты, упаковка которых может потускнеть через солнца.
Выделить больше места к товаров
При отсутствии окон продавцы используют кончено стены для размещения полок и таким образом экономят простор, что приводит к уменьшению потребности в торговых площадях и, адекватно, к снижению арендной платы.
Отправляясь в секонд-хенд, мы все хотим поскорее ку то, что нужно, оплатить факторинг без очереди и отправиться домой. Как-никак зачастую все происходит совершенно ин`аче. Ранее мы уже рассказывали оборона 7 психологических уловок в супермаркетах, которые заставляют нас потреблять больше денег. Возможно, такая уведомление также окажется для вас любопытной и полезной.