Aссoциaция Confcommercio: итaльянцы в этoм году, до прогнозам, потратят до 50% меньше.
После предварительного старта на Сицилии, в Калабрии, Кампании, Фриули-Венеции-Джулии, Ломбардии, Молизе и Пьемонте, летние распродажи начались 1 Устя во всех других регионах Италии. Об этом напомнила ассоциация Confcommercio, которая отмечает который в этом году расходы итальянцев упадут на 40-50% по сравнению с предыдущим годом.
Особо страшит торговцев безвыгодный только ограниченная покупательная способность итальянцев в послекарантинный период, но и отсутствие международного туризма.
Прогнозы «трусливо позитивны», согласно опросу Confesercent-Swg: 6 из 10 итальянцев заявили, как совершат покупки (или уже совершили, в регионах, где распродажи уже начались). Потребители числом-прежнему ориентированы на использование возможности приобрести товары со скидкой получи и распишись нескольких каналах продаж, при этом четверть (25%) респондентов заявили, какими судьбами будут делать покупки онлайн.
Обувь и одежда будут наиболее востребованными товарами: бурка входит в список покупок, которые должны совершить 56% потребителей, 48% — хламида (футболки, рубашки и блузки, нижнее белье и костюмы).