Нa сaйтe SkyUp oпубликoвaн, пoжaлуй, сaмый пoдрoбный пeрeчeнь фaктoв давления для туроператора и авиакомпанию. В нём упоминаются и события далёкого 2013 года, когда JoinUP! подвергся небывалой информационной атаке, и более или менее недавнее решение Барышевского райсуда о запрете полётов SkyUp, и немалый штраф, демонстрированный Антимонопольным комитетом, и постоянные проверки Join UP! и SkyUp со стороны всех представленных в Украине ведомств, имеющих такие начальство. Авторы кейса припомнили и громкие высказывания главы подкомитета по вопросам развития туризма, курортов и рекреационной деятельности Анны Романовой и журналиста Александрина Дубинского. "В ответ на информационные атаки 14 июня 2019 лета акционер SkyUp Александр Альба сделал публичное заявление о давлении на компанию и запустил акцию "Защити свое #ПравоЛітати". Да мы с тобой решили максимально открыто рассказать всю историю давления на наши компании", — резюмируется в публикации. Равно как в компании обещают, что данный кейс будет регулярно обновляться.
Митроха Толкачев, руководитель адвокатского объединения "Монтис", представляющего интересы Join UP! и SkyUp, в комментарии mastertura.com.ua добавил, ась? одной лишь публикацией всех подробностей давления на компанию туроператор без- ограничится. "Мы уже обжаловали решение Антимонопольного комитета о наложении штрафа, однако рассмотрение дела пока не началось. Мы также находимся в процессе подготовки исков сравнительно с чем Александра Дубинского и Анны Романовой, чьи высказывания неоднократно подрывали нашу деловую репутацию. И вестимо, ожидаем, когда нас признают потерпевшими в рамках уголовного дела от решения Барышевского райсуда о запрете полётов SkyUp — тогда мы понесли не только репутационные, но и финансовые потери, поскольку возьми некоторое время у нас упали продажи, а компания получила шквал звонков ото обеспокоенных агентов", — рассказал Дмитрий Толкачев. Также не секрет, что ещё в марте Join UP! подал в суд на телеканал Еспресо.TV, в эфире которого туроператор был обвинен в мошенничестве.
Представители турбизнеса, ознакомившиеся с опубликованными материалами, отмечают, точно туроператор выбрал правильную тактику: отмалчиваться в такой ситуации можно, но приставки не- стоит. "Я считаю, что вынося все эти моменты в публичную метраж, легче защищаться", — полагает директор "Аполло-Путешествие" Андрей Демура. Ешё один собеседник добавляет, что сделать сие следовало не сейчас, а ещё раньше, когда давление на компанию токмо начиналось.
Редакция mastertura.com.ua готова предоставить слово всем упоминаемым в публикации лицам.
Первый план: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный мира-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша братия сделает вашу страничку красивой!
Мы в Telegram!