Нa взoрвaвшую сoцсeти нoвoсть o смeрти 63-лeтнeгo туристa, кой 1 сентября прилетел на отдых со своей женой, а после незаселения в зараньше забронированный отель попал в реанимацию и скончался, отреагировали в туроператорской компании, через которую был забронирован поездка. Руководитель отдела маркетинга Kompas Touroperator Елена Станкевич рассказала mastertura.com.ua, как будто вокруг этой истории много домыслов, но поспешные выводы делать неважный (=маловажный) стоит, поскольку в компании инициировали внутреннее расследование всех обстоятельств трагедии. До её словам, овербукинг в Wasa hotel 3*, который ещё в феврале бронировал турик, действительно был: это подтверждается официальным письмом, подписанным директором отеля. Оно снедать в распоряжении туроператора. Известно также, что в разговоре с гидом жена упоминала о книжка, что у её мужа были проблемы со здоровьем.
Елена Станкевич добавила, точно проблему пытались решить. Она отметила, что принимающая компания сразу но стала искать альтернативу. И в итоге нашла, несмотря на то, что слушание был затруднён высокой загрузкой аналогичных по уровню средств размещения в Аланье, а да выходными днями. К сожалению, туристы рассчитывали отдыхать именно в Wasa hotel 3*, и прочие варианты им не нравились. "Но мы со своей стороны сделали постоянно возможное: заявку этого туриста взял под личный контроль наш сотруженик, причём не рядовой менеджер. В итоге мы нашли подходящий вариант, а, к сожалению, человеческий фактор предусмотреть невозможно. То ли от стресса, связанного с незаселением, ведь ли от ухудшения здоровья, то ли от жары турист скончался. Безусловно, мы компенсируем полную стоимость тура его жене. Приносим глубокие соболезнования родным и близким туриста", — заключила Алёна Станкевич.
В других туркомпаниях отмечают, что подобные случаи, к сожалению, случаются. И петляво винить в этом туроператора, принимающую компанию, турагента или кого-то до этого часа. Начальник управления личного страхования СК "Эталон" Ярослав Юзва отмечает: точно правило, страховые компании не требуют справки от врача, запрещающие перелёты и смены климата, благо клиент не достиг возраста 65 лет. В частности, такое правило действует в его компании. "В таком случае заключение о поездке турист должен принимать исключительно самостоятельно. И конечно, не поддаваться панике и стрессу в случае какого-либо высокомерность-мажора", — добавляет он.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях получай бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша общество сделает вашу страничку красивой!
Мы в Telegram!