Мoскoвскиe влaсти oткaзaлись oт примeнeния вxoдныx турникeтoв в aвтoбусax, трaмвaяx и трoллeйбусax с 1 сeнтября. Примeрнo 15-лeтняя истoрия турникeтнoгo бeзумия в столице завершилась получай городских маршрутах, а все еще отравляет дни пассажирам пригородных электричек, напоминает соб.корр. Travel.ru.
Турникеты в наземном городском транспорте Москвы появились в начале века (языко способ противодействия безбилетному проезду. Они правда позволили временно распространить выручку, но при этом привели к хроническим массовым задержкам в движении автобусов, трамваев и троллейбусов и способствовали дальнейшему оттоку пассажиров с общественного транспорта, росту автомобилизации и что следствие — увеличению транспортных проблем.
Постижение пагубности этого пути пришло к городским властям мало-: неграмотный сразу, хотя попытки спрятать турникеты предпринимались сызнова с 2010 года — да долгое время отнюдь не приносили успеха. Наше) время чем отказаться через турникетов полностью, в 2017 году были проведены эксперименты бери трамвайных маршрутах, которые дали положительные результаты в виде резкого увеличения скоростей и пассажиропотока.
Проблемой и старый и малый еще остаются турникеты получи линиях подмосковных пригородных электричек — правильнее, их несовершенство и дико медленная работа. В результате в полоса пик на множестве станций образуются длинные очереди бери выход, которые могут ампутировать до 5-7 минут (вовне часа пик сии очереди несколько поменьше). При этом как не бывало никаких сведений о фолиант, чтобы РЖД и их дочерние пригородные компании собирались присуждать эту проблему.