Влaсти Мoсквы бeз прeдупрeждeния насквозь прекратили 25 августа эксплуатацию троллейбусов в городе. В результате резко увеличились интервалы движения неважный (=маловажный) только на их бывших маршрутах, но и на ряде обычных автобусных линий, аппаратура с которых были переброшены на бывшие троллейбусные, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Отцы города Москвы не удосужилась не только объяснить причины срочного закрытия всех троллейбусных линий, хотя даже и сообщить о даже полного прекращения работы троллейбуса. Сторонники сохранения троллейбуса, случаем узнавшие о дате 25 августа, провели по этому случаю прощальную церемонию у ворот последнего работавшего троллейбусного парка.
Вслед за тем власти заявили, что сохранят некий странный маршрут «от Комсомольской площади давно Новорязанской улицы», на котором будут работать два ретро-троллейбуса. Учитывая как Новорязанская улица начинается сразу за Казанским вокзалом, маршрут, очевидно, склифосовский коротким и малоинтересным для потенциальных пассажиров. Ряд комментаторов уже назвали сие решение издевательством.
Мэрия Москвы во главе с Сергеем Собяниным умудрилась -навсего) за несколько лет истребить крупнейшую в мире троллейбусную сеть, при этом далеко не компенсировав полностью эту потерю автобусами и ненадежно работающими электробусами. Несколько сотен остававшихся в Москве троллейбусов не раздумывая передают в другие регионы России для дальнейшей эксплуатации