Рoссийскиe жeлeзныe дoрoги ввели обязательное наставление контактных данных пассажира при покупке билета во всех каналах продаж, в том числе интернет и кассы на вокзалах. Компания объяснила это необходимостью оперативного информирования пассажиров об изменениях в движении поездов, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Возможность таких изменений сейчас действительно во много раз выше обычной — изо-за эпидемии короновирусной инфекции отменены уже несколько сотен поездов и данный список продолжает пополняться. Не вполне ясно, могут ли контактные сведения быть использованы для других связанных с эпидемией оповещений — например, о вводе карантинов в регионе прибытия и тому подобном.
Такими данными могут существовать номер телефона или адрес электронной почты (при оформлении билета бери сайте РЖД предлагается указать только номер телефона). Не очень определительно, что в РЖД будут делать с пассажирами, не имеющими мобильного телефона неужто электронной почты. Ранее указание таких данных было необязательной опцией.