Вo мнoжeствe гoрoдoв Рoссии сoкрaщeнa рaбoтa oбщeствeннoгo трaнспoртa. Причиной итак резкое падение спроса ввиду эпидемии короновирусной инфекции, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Сокращения варьируются в различных городах — ото умеренных (в виде простого перехода на режим выходного дня ежедневно) предварительно резких (например, сильного сокращения часов работы). Во многих городах, и так (уже) того, перестали действовать часть маршрутов, а кое-где городской транспорт запретили на волос).
По последнему, весьма спорному, пути пошли, например, в Карелии. Не целиком и полностью ясно, что делать тем жителям, кому все же требуется (как) будто-то добираться до работы, медучреждения или к родственникам.
Урезать часы работы транспорта решили в Краснодарском крае и Волгограде. Тама транспорт, и то весьма ограниченно, работает лишь в утренний и вечерний часы единица. Это с большой вероятностью приводит к нежелательному переполнению отдельных единиц транспорта в сие время, а также ставит в безвыходную ситуацию тех жителей, кому необходимо добреть на работу или обратно в иные часы.
Большинство других регионов ограничились переходом получи воскресный режим работы. Однако множество перевозчиков столкнулись при этом с угрозой быстрого банкротства: с-за карантинов и прочих ограничительных мер пассажиров стало очень мало, около этом условия контрактов на маршруты часто не позволяют сократить ливрезон подвижного состава на линию.
В Санкт-Петербурге остановлена работа части маршрутов, прочие работают по графику выходных дней. Для информирования об изменениях в расписании конкретных линий создан ботик в Telegram — @spbtransport_bot — где можно выбрать желаемые маршруты и получать оперативную информацию об их движении.
В Москве применяется кривая выходных дней. Город пообещал продлить действие месячных и прочих периодических проездных для того тех, кто ни разу не воспользовался ими в период карантина. Как-никак для такого продления почему-то предлагается по окончании действия ограничений впер в кассы метро или киоски гортранспорта, что потенциально ведет к лишним ненужным контактам и очередям.
В части регионов, начиная Москву и Санкт-Петербург, приостановлено действие льгот для пожилых людей, школьников и студентов — с целью давать стимул их сидеть дома. В Москве наполовину сокращено число рейсов электричек «Аэроэкспресса» вследствие упавшего в несколько раз трафика в аэропорты — и вероятно, это не последнее миоклония. Число пассажиров в российских аэропортах уже упало более чем в два раза и продолжает свертываться на несколько процентов каждый день.
В ряде регионов также остановлено неужели сильно сокращено число рейсов междугородных автобусов. Пригородные поезда в большинстве случаев ходят точно по графику выходных дней. Напомним, что среди дальних поездов также продолжаются отмены рейсов, глава маршрутов уже закрыта на неопределенный срок.