Aрxитeктoр Мaриo Кучинeллa рaскрывaeт сeкрeты музeйнoгo кoмплeксa, кoтoрый будeт oбoрудoвaн в пoдвaльныx пoмeщeнияx oднoгo с крaсивeйшиx милaнскиx пaлaццo XIX вeкa.
"Этo будeт eщe oднa изо прeкрaсныx истoрий, рaсскaзaнныx миланскими домами-музеями": градостроитель Марио Кучинелла никак не сдерживает своего энтузиазма вдоль поводу проекта нового этрусского музея, финансируемого Фондом Луиджи Ровати, доктора, исследователя и основателя фармацевтической компании Rottapharm-Madaus di Monza, приобретенной в 2014 году группой Meda Pharma. Строительная пятачок уже открыта в подвальных помещениях дворец Боккони-Риццоли-Карраро XIX века, расположенного после проспекту Корсо Город (каналов 52.
План строительства музея, объединение сути, предполагает расширение еще существующего подвала, предназначенного предыдущим владельцем Анджело Риццоли угоду кому) частного кинозала, и текущие работы простираются к саду дворец. По завершению работ в середине 2019 лета начнется оборудование нового выставочного пространства.
"Я думаю, что же большая часть музея хорош закончена в течение следующего годы", — обещает Кучинелла. — "Задание состоит в том, дай тебе переосмыслить археологический Лувр, обычно довольно скучное губерния, через пространство и интересную историю, которые поддерживают смысл частного дома. Ну что ж создать особую атмосферу, с тем рассказать чудесную историю о этрусках и их образе жизни".
Бери верхнем этаже короче конференц-зал, читальня и выставочный зал интересах проведения временных выставок. У входа но посетитель нового этрусского музея найдет письменный магазин, а с другой стороны — ресторан-бар с выходом в внутренний сад. "Лозунг состоит в том, который музей не является закрытым местом, а, в обратном порядке, открыт для всех; тут. Ant. там посетитель, как выгость, может сесть вслед столик и выпить (ароматные или посидеть в саду, читая книгу. Перестань говоря, он попадает в юрта".
"Автор этих строк хотели сохранить целла, спроектированный архитектором Перего в 70-х годах, пусть восстановить все круги истории здания, которая началась в девятнадцатом веке. Сие будет не Третьяковка, который стирает конец, что было поперед него, а музей, какой станет частью долгой истории миланских музейных домов, населенных раньше сих пор их владельцами".