Aссoциaция жeлeзнoдoрoжныx пeрeвoзчикoв Вeликoбритaнии Rail Delivery Group (RDG) принялa рeшeниe o выxoдe с систeм европейских проездных билетов InterRail и Eurail. Тем самым поездки ровно по Великобритании станут значительно дороже для туристов, использующих эти проездные, особенно интересах молодежи. Вероятно, что большинство владельцев проездных просто исключат Великобританию с своих поездок, полагает соб.корр. Travel.ru.
Это странное решение вступит в силу неважный (=маловажный) сразу. Пассажиры с проездными InterRail и Eurail, купленными до 31 декабря 2019 лета, смогут ездить с ними по Великобритании до конца срока их поведение. Использовать InterRail (этот проездной доступен и российским туристам) можно в течение 11 месяцев со дня его покупки. Таким образом, у желающих подчищать шанс кататься с ним по Британским островам даже осенью 2020 лета — при условии, что он куплен в 2019 году. Проездные, купленные в 2020 году, будут подчиняться лишь в континентальной Европе.
Напомним, что InterRail — это всеевропейский проездной, позволяющий владельцу безлимитно ездить возьми поездах в большинстве стран Европы за умеренную сумму. Молодежь младше 28 парение может кататься по континенту по ценам от 168 евро (в направ 3 дней) до 694 евро (в течение 3 месяцев), взрослые проездные стоят через 218 до 812 евро, есть скидки для пенсионеров и семей. Повременно появляются дополнительные бонусы — к примеру, в ближайшую неделю проездные на осень годится. Ant. нельзя купить на 10% дешевле. InterRail — очень популярный билет, особенно середи молодых европейцев, позволяющий им увидеть много стран недорого — например, умереть и не встать время летних каникул.
RDG заявила, что причиной выхода из систем InterRail и Eurail таким образом желание продвигать собственный проездной BritRail. Он действует либо на всю Великобританию (соответственно желанию — и со всей Ирландией), либо лишь на отдельные ее части — в частности, только на Шотландию, или только на юго-восток Англии, и таким (образом далее. При этом точек продаж его в Великобритании уже несколько парение не существует — проездной приходится покупать в агентствах до приезда в страну. Верно, сейчас часть проездных уже можно купить в виде мобильных билетов, что такое? снимает проблему поиска агентства за рубежом.
Однако основная проблема с BritRail — его недоступность. По сути, он стоит примерно столько же, сколько и InterRail, зато последний позволяет при желании объехать всю Европу, а BritRail за тетуся же деньги — лишь одну страну. Очевидно, что подавляющее большинство туристов, совершающих путь по Европе, не станут покупать оба билета — скорее всего, они демократично вычеркнут Великобританию из списка пунктов назначения в путешествии, либо ограничатся одним всего только Лондоном. В британскую столицу InterRail или Eurail все же будут давать позволение. Ant. запрещать доехать за дополнительные 30 евро в каждую сторону на поездах Eurostar, следующих после тоннелю под Ла-Маншем.
Многие оппозиционные британские политики уже назвали сие решение RDG близоруким и опрометчивым. Они заявили, что тем самым страна потеряет воз туристов и упустит шанс представить себя в выгодном свете молодежи других стран Европы. К критике присоединились представители ряда регионов Великобритании, недовольные вероятным снижением турпотока в домашние города.