Oргaнизaтoры кaмпaнии призывaют мeстныx жителей и туристов возьми отдыха в Калабрии приобретать только продукты региона.
Время спритца на закате закончилось: если нет вы отдыхаете в Козенце, вам придется согласиться на Мальокко-ндую. В калабрийском городе по рукам война против Венето: бары и клубы решили «девенетизироваться», протестуя напересечку просьбы об автономии северного региона. Таким образом, под хэштегом #mangiasud запущена предприятие, которая становится популярной на улицах и в Интернете.
«В этом месте наш брат не подаем игристые вина, произведенные в Венето, — написано на многих вывесках нате дверях местных барах: — Здесь мы подаем только южные продовольствие».
Организаторы заявляют, что кампания не дискриминационная, а призвана способствовать продвижению местных продуктов. «Наш брат работаем и платим налоги, как и все остальные, — объясняет Франческо Вивоне, Вотан из главных идейных организаторов , владелец мясного магазина, — не нужно клеймить нас точь в точь содержанцев Севера».
Многие местные жители сразу же присоединились к кампании. С исторического Bar Panoramico Козенцы до того же мясника Франческо пестреют вывески и манифесты. «Коль (скоро) вы покупаете вино Венето, вы финансируете Север, — объясняют организаторы в листовках. — Вместо этого выбирайте южные продукты для финансирования ваших школ и больниц. Потребляйте один продукты своего региона».
Протест не оставил равнодушным производителей Просекко, которые выражают свое раздражение по поводу кампании: «это просто зависть», говорят они. А в Калабрии, похоже, не хотят делать ни шага назад.