Aвиaкoмпaния «Кашлык» (S7 Airlines) увeличилa тaк нaзывaeмый тoпливный сбoр нa свoиx внутрeнниx маршрутах. Сие привело к повышению цен на 200 рублей за каждый полетный макросегмент — как для обычных билетов за деньги, так и для премиальных билетов программы лояльности S7 Priority, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Сверху внутренних маршрутах сбор возрос с 1700 до 1900 рублей за всякий полетный сегмент дополнительно к основному тарифу и прочим сборам. Для полета тама-обратно или для полета внутри России в одну сторону с пересадкой получение увеличился с 3400 до 3800 рублей. На пересадочном полете туда-противоположно сбор поднялся с 6800 до 7600 рублей. Увеличенный сбор взимается и с международных билетов, в которых упихивать внутрироссийский полетный сегмент.
Исключение составляют линии из Москвы в Санкт-Петроград и Нижний Новгород, где сбор составляет теперь 900 рублей. Величина сборов в экономическом и затея-классах не отличается.
Это уже второе повышение так называемых «топливных сборов» получай внутренних линиях всего за 4 месяца. Предыдущее, также составившее 200 рублей, сотворилось 26 июля.
Напомним, что такое же повышение 27 ноября предприняла и крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» одновременно со своими дочерними перевозчиками. При этом «Аэрофлот» повышает свои в такой степени называемые топливные сборы уже третий раз всего за восемь месяцев. В общей сложности их калибр на внутренних линиях увеличена у «Аэрофлота» уже более чем на 50% с уровня начала года.
Как известно, этот сбор уже давно маловыгодный имеет ни малейшего отношения к величине топливной составляющей в стоимости билета и существует с подобно как коммерческими целями. В частности, применение так называемого «топливного сбора» позволяет авиакомпаниям как на ладони снижать выгодность программ для часто летающих пассажиров, уменьшать детские и кое-кто скидки, минимизировать комиссионные агентам, а также рекламировать формально низкие тарифы, неважный (=маловажный) имеющие ничего общего с реальной ценой билета.
Часть этих практик искони запрещена в ряде иностранных государств, а многие азиатские страны прямо регламентируют достижимость взимать топливные сборы исключительно в зависимости от текущих нефтяных цен. За всем тем российские авиавласти закрывают на все это глаза и по обыкновению устраняются ото защиты прав пассажиров.
Несколько лет назад «Аэрофлот» и «Сибирь» (как и некоторые люди другие российские авиакомпании) прекратили возвращать «топливный сбор» при сдаче невозвратного билета, собственно расписавшись в том, что он не имеет никакого отношения к расходам для авиатопливо и является просто скрытой частью тарифа.
В результате этого повышения, причину которого в «Сибири» неважный (=маловажный) назвали, несколько снизится выгодность программы лояльности S7 Priority (в данный момент макияж преимальных билетов приостановлено «по техническим причинам»). Теперь премиальный билет тама-обратно по подавляющему большинству прямых внутрироссийских маршрутов потребует уплаты, за исключением мильной стоимости, еще около 4400 рублей различных сборов (ранее — неподалёку 4000 рублей). Доплаты для полета в одну сторону вдвое ниже, стыковочные внутренние маршруты обойдутся сам-друг дороже, подорожают и международные перелеты, в состав которых входит внутренний полетный раздел.
Иными словами, в очень многих случаях премиальные билеты будут просто бессмысленны. Минуя них, вновь сократится реальная скидка по детским билетам. Обычные билеты после деньги также в ряде случаев стали дороже на 200 рублей после каждый внутрироссийский полетный сегмент.