Нoвaя свeтoдиoднaя систeмa oсвeщeния устaнoвлeнa в глубине часовен Медичи, где похоронены Лоренцо Великолепный и Джулиано Медичи.
Прошло двуха года с момента начала работ. 24 месяца, в течение которых команда технических специалистов изучала рефракция солнечного света в Новой Сакристии (ризнице) Микеланджело, в комплексе часовен Медичи вот Флоренции. Цель? Заставить сиять архитектуру и скульптуры Буонарроти, в том числе знаменитую «Мадонну Медичи», неподконтрольно. Ant. зависимо от времени года и погодных условий, в попытке устранить как можно побольше теней и искажений цвета, вызванных искусственным освещением. Теперь, спустя два возраст, посетители могут восхищаться плодами этой долгой и сложной работы: инновационной и больше "инвазивной" системой освещения.
Новая подсветка была установлена командой Марио Нанни, болонским специалистом согласно освещению. «Мы постарались получить как можно меньше помех, — подчеркнул Нанни, — разместив новые светильники поверх над скульптурами, чтобы они были менее заметны. Лампы были откалиброваны точнейшим образом и их признак цветопередачи равен 98: это означает, что они воспроизводят почти верно естественный свет".
В новой ризнице часовен Медичи во Флоренции, разработанной Микеланджело в 1519 году, похоронены Лоренцо Роскошный и Джулиано Медичи. "Выполняя работу, Микеланджело уделял большое внимание влиянию света, — пояснил менеджер музейного комплекса Паола д'Агостино, — часто оставляя мраморные участки, которые должны были утрачивать тени, более грубыми; также он учитывал так называемый вторичный мир, то есть отражения, которые белый мрамор стен производил бы держи слульптурах. Однако эти изменения непоправимо изменились в 1808 году после строительства Капеллы-дей-Принчипи (второго по части высоте здания во Флоренции), которое в некоторые периоды года затеняет номер окон ризницы".