Мeждунaрoдный турпoтoк в пeрвoм квaртaлe 2020 гoдa упaл нa 20%, вдобавок в мaртe — нa 57%. В aбсoлютныx цифрax сoкрaщeниe исчисляeтся в 67 млн путешественников, фигли влечёт за собой глобальные убытки в размере 80 млрд долларов. Сильнее всего пострадал Азиатско-Тихоокеанский регион, недосчитавшийся 33 млн прибытий, по части Европе падение составляет 22 млн прибытий. Такая статистика опубликована возьми сайте UNWTO.
Там же расписаны три возможных сценария дальнейшего развития событий. Повально они носят прогнозный характер, поскольку основываются на предположительном времени открытия границ. В случае, коль скоро препятствия для зарубежных поездок начнут сниматься в начале июля, международный затор упадёт на 58%. Если постепенное открытие международных границ и ослабление ограничений для поездки произойдёт в начале сентября, то сокращение количества прибытий достигнет 70%, а кабы в начале декабря — то на 78%.
Мы в Telegram! Подписывайтесь бери наш канал и получайте новости турбиза свежими!
Аналитики UNWTO ожидают, какими судьбами внутренний туризм оживёт быстрее международного. Большинство из них ожидает увидать признаки восстановления поездок в пределах границ к заключительному кварталу 2020 года, хотя в основном в 2021 году. Исходя из опыта предыдущих кризисов, ожидается, отчего туристические поездки будут восстанавливаться быстрее, но в первую очередь с целью посещения друзей либо родственников. Что же касается международных путешествий, то здесь более положительный прогноз для стран Африки и Ближнего Востока, где оживления следует продерж(ив)ать ещё в 2020 году. По Европе и Азии прогноз неоднозначен, только жена экспертов UNWTO ожидает восстановления экономики в течение этого года. Хуже всего ((и) делов перспективы для Северной и Южной Америки: эксперты рассматривают вариант восстановления экономики сих стран в нынешнем году как наименее вероятный.
Перспективы восстановления украинского турбизнеса, до мнению главы GTO.ua Михаила Тюрина, пока можно оценивать как уравнение со многими неизвестными. Оттого-то что действительно очень многие вопросы остаются без ответа: когда начнут сволакивать ограничение на выполнение международных рейсов, какие маршруты будут запускаться в первую хвост, какой будет их первоначальная загрузка и какие пассажиры полетят первыми — радикально возможно, что это будут не туристы в классическом понимании. Непонятной вдобавок остаётся ценовая политика авиакомпаний — скорее всего, решения будут предпринимать. Ant. кончать буквально на ходу. «Никогда еще не было такой глобальной остановки туристического бизнеса, сноровка в таких реалиях не работает. По сути, весь мир ожидает глобальная повторная загрузка, и Украина не станет исключением», — заключил Михаил Тюрин.
Аналогичная координаты у собственника Join UP! Юрия Альбы, который полагает, что делать какие-либо прогнозы по поводу оживления туристического рынка Украины пока преждевременно. «Ситуация зависит приставки не- только от нас: другие страны входили в карантин не одновременно, того синхронной отмены ограничений тоже ждать не стоит. К тому же малограмотный все согласятся с условиями, при соблюдении которых будет позволено возобновить работу. Сделано есть соответствующее заявление от туристических властей Египта, которые считают, в чем дело? соблюдение ограничений по загрузке и требований санитарной безопасности сделает их работу экономически нецелесообразной», — напоминает некто. Положение, по мнению нашего собеседника, усложнит и переход на обслуживание по части системе «а-ля карт», что, возможно, повысит культуру употребления пищи, однако неизбежно удорожит себестоимость турпродукта. Не исключено, что будут появляться часть нюансы и вызовы, которые необходимо будет решать в рабочем порядке, поскольку подобных кейсов в истории турбизнеса до сих пор ни у кого не было.
Что же касается внутреннего туризма, в таком случае это, по мнению наблюдателей, не сильно поможет ни экономике, ни турбизнесу. Клеймящий по общению в профессиональных турсообществах, турагенты и в былые времена продавали очень что-то (вкоротке туров по Украине. И сейчас в большинстве своём тоже не настроены перепрофилироваться нате продажу внутреннего турпродукта по причине его невысокой конкуренции с зарубежным. Пускай бы многие не исключают, что грядущим летом количество передвижений внутри страны начисто может вырасти, в том числе и с туристической целью. Для этого даже безграмотный понадобится полноценного запуска транспортного сообщения: многие предпочтут отправиться в поездку в индивидуальном порядке возьми собственном авто. Но выиграют от этого разве что владельцы объектов размещения.
В Благоприятствование ТУРАГЕНТУ: для всех турпрофи — профессиональный и качественный сервис поддержки профилей туркомпаний в соцсетях Мастерlike! оставляйте заявку и наша одиннадцать надежд сделает вашу страничку красивой!