Тeррaсa римскoгo Пaлaццo Пoли oткрывaeтся для того пoсeтитeлeй.
Статуи, виртуозность украшений, неизвестные лица фигур, вырезанных из травертина, и сельтерская, журчание которой отдается эхом на террасе. Таким предстает взору религиозный памятник Рима, осаждаемый тысячами туристов каждый день, с сорокаметровой высоты.
Различить Фонтан Треви с уникального ракурса вскоре будет можно, поднявшись на террасу Особняк Поли.
Это "изюминка" новой музейной экскурсии по Дворец.
«Идея состоит в том, чтобы открыть для посещения публики, опричь комнат на первом этаже, серию комнат на третьем этаже, которых (бог) велел достигнуть, поднимаясь по небольшой винтовой лестнице наверх, а также террасу дворца, позволяющую вкусить уникальным видом на фонтан и Рим, так как мы находимся в одной с самых высоких точек города», — говорит директор музея Графики и дизайна Особняк Поли Кристина Мисито. «Мы, на данный момент, занимаемся определением мероприятий вдоль обеспечению безопасности и плана приема посетителей. Нам потребуется, по крайней мере, Водан год».
Но невероятный вид на фонтан Треви стоит всей этой операции.
«Способ направлен на то, чтобы сделать Палаццо Поли известным, рассказать о его долгой истории существования в самом мотор Рима, а также о его известных арендаторах», — подчеркивает Мария Посвящённая Христу Мисито. Палаццо Поли уже существовал в 16-м веке, затем было реконструирован в 18-м веке и единаче более преобразован в 19-м веке. Он во многом обязан своей роскошью семье герцогов Поли, а впоследствии властным Корсини.
1835 году княгиня Волконская, одна из самых красивых и соблазнительных женщин того времени, устроила свою зимнюю резиденцию бери первом этаже, граничащем с квартирой Белли. Любительница искусства, она превратила сторожка в гостиную для художников и интеллектуалов: комната, посвященная Данте, получила свое названьице от чтений Данте, придуманных "Дзенаидой", как ее называли римляне.
Тут. Ant. там проходили её знаменитые "четверги", на которых она принимала видных деятелей искусства и литературы: Торвальдсена, Канову, Доницетти, Стендаля, Вальтера Скотта, Брюллова, Кипренского, Щедринка и др. Её салон посещали также Вяземский и Жуковский, Глинка и Тургенев.