Пo oкoнчaнии пeрвoгo дня рaбoты oднoй изо крупнeйшиx турвыстaвoк Европы представители украинской делегации поделились своими впечатлениями. Эмоции и выводы получились разными. По мнению отзыву директора "ЧЕРНОБЫЛЬ ТУР" Ярослава Емельяненко, затянувшийся ход представления Украины на выставке привёл к сложностям в переговорном процессе с потенциальными партнёрами. Действие в том, что участие в World Travel Market предполагает предварительную регистрацию в сайте и создание виртуального кабинета своей компании, где можно за один или два месяцев до начала выставки составить календарь встреч с теми или иными компаниями. «Общедоступно так стоять на стенде или в проходе нет большого смысла, потому как по WTM люди передвигаются не хаотично, а по графику заранее запланированных встреч. А поскольку вопрос участия Украины решился буквально в последний момент, все графики встреч были уж расписаны, а регистрация календаря встреч закрыта. "Поэтому, на мой мнение, ожидаемого результата от такого важного международного ивента достичь вряд ли удастся", — резюмировал Слава Емельяненко.
Более оптимистично настроен директор группы компаний "Альбатрос-Трэвел" Митроха Танцюра. По его словам, интерес к туристическому потенциалу Украины всёравно растёт, многие европейские партнёры опять-таки включили нашу страну в свои программы, а многие хотят начать сотрудничество. Чисто же касается того, что стенду Украины опять досталось место в стороне ото центра наибольшей активности посетителей, то в этом наш собеседник не усматривает ни аза плохого. "Я никогда особо не рассчитывал на случайные встречи. Их надо бы назначать заранее", — отметил он.
На участие в этой выставке компании потратили где-то 100 000 гривен, удовольствие не дешевое, хотелось бы получить отдачу.
А первоприсутствующий Управления туризма Киевской городской государственной администрации Антон Тараненко напомнил о томик, что несмотря на все бюрократические проволочки, Украина на выставке представлена дьявольски достойно: городами Киев, Львов и Одесса и семью туристическими компаниями. А национальный сорганизованный стенд и рекламная продукция брендированы новым официальным логотипом UKRAINE NOW UA. Об этом Антя Тараненко написал на своей страничке в Facebook. Только на этот редко почему-то не был выложен ставший уже традиционным видеоролик. Однако, время ещё есть — выставка закрывается только 7 ноября.
ЧИТАЙТЕ Вдобавок:
На Вьетнам тоже поставили чартер
В Киеве падают цены на Страна пирамид
Египет снизил субсидирование чартерных рейсов
Владислав Фришко