Пeрвый дeнь рaбoты нa крупнeйшeй туристичeскoй выстaвкe oстaвил у пoсeтитeлeй и учaстникoв украинского стенда неоднозначные впечатления. Клеймящий по фотографиям, которыми делятся участники выставки, украинский стенд выглядит в достаточной мере минималистично, выдержан в единой стилистике и с использованием единого национального бренда Ukraine NOW. Однако по словам исполнительного директора группы компаний "Альбатрос-Тревел" Дмитрия Танцюры условий для того полноценной работы на стенде нет: отсутствуют ящики, куда можно рассудить выставочные материалы, в подсобке нет места для верхней одежды. Дополнительные неудобства обусловлены опять же тем, что стенд разделён на две части, с одной стороны представлены фошка города и три стола для переговоров, с другой — девять компаний и ни одного стола. Случается общаться прямо "не отходя от кассы», то усиживать от экспозиции собственной компании, а это тяжело у неудобно. "Утешает, почто накануне вечером организаторы украинской экспозиции сообщили нам, что постараются урегулировать возникшие вопросы до сегодняшнего утра. Надеемся, удастся что-то наладить", — рассказал Дмитрий Танцюра.
Директор Центра развития туризма Украины Володюка Царук, аккредитованный на ITB Berlin в качестве посетителя, обратил внимание на ведь, что никаких активностей на стенде не было примерно до 17 часов, в ведь время как соседи вовсю привлекали посетителей: на стенде Молдовы угощали вином, а бери стенде Казахстана можно было продегустировать кумыс. "Удручает также так, что государство в лице Департамента туризма не смогло вовремя провести стяжка на презентацию Украины на ITB. Украинский стенд по сравнению с 2018 годом уменьшился дважды и рядом с соседями выглядит очень скромно", — резюмирует товарищ.
Возможно, в такой ситуации в выигрыше оказались те, кто предпочёл участвовать в выставке поодиночке. "Вчера к нам подходили коллеги с украинского стенда, спрашивали, будем ли автор и в следующем году делать свой стенд, чтобы они могли к нам приплюсоваться", — рассказал mastertura.com.ua директор "ЧЕРНОБЫЛЬ ТУР" Ярый Емельяненко. Эта компания, напомним, решила самостоятельно организовать своё участие в выставке, и сумела забахать это оперативнее. "В результате нам досталось лучшее место — (на)много ближе ко входу в павильон. А украинский стенд — в самом углу", — констатирует переговорщик. Другие участники выставки не исключают, что в дальнейшем им тоже надлежит подумать о таком варианте.
Но есть и позитивные моменты: Украина всё но выступила на выставке единым стендом, а это всё-таки немаловажно для того имиджа страны. Радует также то, что украинской делегации удалось хоть в столь непростых условиях привлекать к стенду посетителей креативными идеями. Как сообщает Туристический давило-клуб, в первый день работы выставки директор Департамента культуры и туризма Одесского горсовета Устроительница имени сабинского царя Татий Маркова до самого вечера рассказывала посетителям о туристических достопримечательностях города. Опять же на стойке Одессы можно попробовать одесские вкусности от кондитера Оксаны Бубликовой — об этом пишут участники украинской делегации в Facebook. А делегация Черновицкой области и города Черновцы привезла бери стенд очень востребованные промо-материалы — сало и водку. Львов а в этом году приехал на ITB без кофе, но с красивыми девушками, которые с удовольствием рассказывали о всех привлекательных и интересных местах своего города.
Автор этих строк в Telegram!