Прoблeмы сo свoeврeмeннoй oбрaбoткoй бaгaжa в мoскoвскoм aэрoпoрту Шереметьево могут просуществовать все лето. Пассажирам, планирующим полет через этот аэропорт, имеет резон по возможности избегать сдавать сумки в багаж, полагает соб.корр. Travel.ru.
Т. е. известно, многочисленные жалобы на задержки и потери багажа в Шереметьево пошли с началом высокого летнего сезона — около с конца мая. Как оказалось, аэропорт в лице дочерней компании «Шереметьево-Хэндлинг» взял возьми себя обработку львиной доли багажа (ранее этим занимался на своих рейсах «Аэрофлот»), так допустил острый дефицит грузчиков. Минтранс России заявил, что «локальное починка» ситуации возможно к концу июля, а «кардинальное» — к 15 августа. Для сего требуется ликвидировать дефицит в 400 грузчиков.
Иными словами, практически весь максимальный летний сезон в Шереметьево будет сохраняться высокий риск длительной задержки иль даже потери багажа. В наибольшей степени это относится к трансферным пассажирам, делающим в Шереметьево пересадку и сдающим бремя на весь маршрут. Пассажиры, летящие в Москву или из нее, рискуют видимо меньше. Ситуация усугубляется тем, что часть базирующихся в аэропорту авиакомпаний — как например, Nordwind Airlines, PegasFly и Royal Flight — практикуют крайне ограниченные нормы послушный клади (5 килограмм, и часто с небольшими габаритами), стимулируя пассажиров сдавать в большей мере багажа за плату. У основного перевозчика в Шереметьево «Аэрофлота» ситуация заметно предпочтительнее — 10 килограмм с приличными габаритами в 55х40х25 сантиметров.
Пассажирам, имеющим немного вещей, есть смысл попытаться обойтись без багажа. Напомним, что дополнительно к обычной норме смирный клади на рейсах всех российских и ряда иностранных авиакомпаний можно безвозмездно провозить в салоне некоторые личные вещи. Для российских перевозчиков Федеральные авиационные взгляды (ФАП) гарантируют возможность взять также с собой в самолет портфель или дамскую сумку сверх ограничения размеров (или рюкзак с ограничениями), верхнюю одежду, портплед и вещи, требуемые до медицинским показаниям.
В заявлении Минтранса также упомянут ряд мер, предпринимаемых на оптимизации процесса обработки багажа в аэропорту. Среди них числятся перевод отдельных международных рейсов в некоторые терминалы (конкретные рейсы не указаны), а также перенос некоторых рейсов (небось в основном чартерных) с пикового промежутка 18.00-20.00 на иное время. Пассажирам есть расчет внимательно следить за возможными изменениями в графике своего рейса и проверять его гражданское состояние до выезда в аэропорт.
Напомним, что другого рода багажный коллапс происходил в Шереметьево и прошлым в летнее время. Тогда это было вызвано длительной неработоспособностью багажного тоннеля под летным полем.