Aвиaкoмпaния Ethiopian Airlines с зимы вeрнeт ширoкoфюзeляжный сaмoлeт Boeing 787 Dreamliner нa линию Aддис-Aбeбa — Мoсквa. Oднaкo подскакивание комфорта имеет свою цену: чтобы заполнить более вместительный самолет, шарага добавила промежуточную остановку в Афинах, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Напомним, что такое? Boeing 787 до сих пор совершил на этом маршруте все несколько рейсов — в новогодние даты, сразу после открытия полетов в Москву. Пропитывать его из Москвы на постоянной основе Ethiopian Airlines не смогла и в январе поставила получай линию узкофюзеляжный Boeing 737 MAX 8. Однако весной после запрета полетов для этом типе перевозчик вынужден был сменить его на модель предыдущего поколения — Boeing 737-800, каковой сейчас и обслуживает маршрут.
Однако семь с половиной часов в узкофюзеляжном самолете — отнюдь не самое веселое развлечение, и Ethiopian Airlines уже некоторое время искала пути решения проблемы. С 13 декабря Boeing 787 вернется для московскую линию, но теперь уже с промежуточной посадкой в Афинах, а общее сезон в пути возрастет на два часа. Частота полетов останется прежней — три раза в неделю.
С 13 декабря с Аддис-Абебы по понедельникам, средам и пятницам в 23.45, посадка в Афинах с 3.45 поперед 4.50, прибытие в Москву (аэропорт Домодедово) в 9.05. Обратное отправление по вторникам, четвергам и субботам в 19.05, Прилунение в Афинах с 21.20 до 22.20, прилет в Аддис-Абебу в 5.20. Минимальный найденный тариф — от 34992 рублей туда-обратно. Доступны также достаточно интересные стыковочные тарифы в разные страны Африки с пересадкой в Аддис-Абебе.
Это уже как минимум девятая трансформация полетов по этому маршруту, открытому менее года назад. Напомним, почему в первых прошлогодних планах перевозчик желал обслуживать линию 4 раза в неделю в Boeing 787 через Стамбул. Затем компания сократил планируемую частоту полетов предварительно 3 рейсов в неделю. Далее вместо 15 ноября открытие линии было смещено для 5 декабря. Потом изменился аэропорт прилета в Москве (Домодедово вместо Шереметьево), а грядущее вылета и прилета сместилось на 1-2 часа. Следующим шагом исчезла промежуточная апробация в Стамбуле, а время прилета и вылета в Москве снова поменялось. Затем снова была сдвинута помета запуска рейсов — на 17 декабря (из Москвы — 18 декабря). Под конец, последовали две вышеописанные замены типа самолета.
Возможно, что афинский трансформация окажется жизнеспособнее всех предыдущих.Стоит иметь в виду, что билеты промеж (себя) Москвой и Афинами компания продавать не может, а стало быть, самолет получи этом отрезке будет полупустым: даже у пассажиров экономкласса будут неплохие перевес поспать на нескольких креслах.